Идея создать собственный бренд мужской косметики пришла ко мне еще в 2010 году., во время поездки в Лондон. Зайдя в местный косметический магазин, я поразился многообразию уходовых средств для мужчин. На прилавках я увидел не просто дезодоранты или кремы для бритья — как в то время на родине — но и косметику для стайлинга, кремы, лосьоны, средства для ухода за бородой. В общем — все то, что позволяет британским мужчинам поддерживать безупречный внешний вид и считаться самыми ухоженными в мире.
В 2015 г. я подписал первый договор с официальным дистрибьютором премиальной английской марки мужской косметики и начал продавать ее клиентам — барбершопам. В конце 2016 г. сотрудничал уже с тремя брендами из Германии и Великобритании. Постепенно я набирал обороты и наращивал клиентскую базу. Сегодня MGC поставляет 30 европейских брендов в 400 барбершопов по всей стране.
С 2020 г. импортная косметика стала резко дорожать из-за пандемии, проблем с логистикой и падения курса рубля. Средства, которые пару лет назад стоили 1,5−2 тыс. руб., подорожали до 4−5 тыс. руб. К тому же начались перебои с поставками зарубежных товаров.
Идея создать собственный бренд мужской косметики пришла ко мне еще в 2010 г., во время поездки в Лондон. Зайдя в местный косметический магазин, я поразился многообразию уходовых средств для мужчин. На прилавках я увидел не просто дезодоранты или кремы для бритья — как в то время на родине — но и косметику для стайлинга, кремы, лосьоны, средства для ухода за бородой. В общем — все то, что позволяет британским мужчинам поддерживать безупречный внешний вид и считаться самыми ухоженными в мире.
Идея создать собственный бренд мужской косметики пришла ко мне еще в 2010 г., во время поездки в Лондон. Зайдя в местный косметический магазин, я поразился многообразию уходовых средств для мужчин. На прилавках я увидел не просто дезодоранты или кремы для бритья — как в то время на родине — но и косметику для стайлинга, кремы, лосьоны, средства для ухода за бородой.
MGC («Male Grooming Club») — российская компания, которая производит и продает мужскую косметику для ухода за волосами, лицом и телом.
Помимо производства косметики под брендом MGC, наша компания на протяжении 7 лет поставляет зарубежную косметику в барбершопы, сотрудничает с топовыми брендами из Великобритании и Германии. Такой богатый опыт работы позволил нам создать качественную современную косметику, соответствующую европейским стандартам и мировым трендам.
Все это сподвигло меня наконец реализовать давнюю идею — создать собственный бренд мужской косметики. Бренд, который снизил бы зависимость бизнеса от мировых кризисов и санкций, а заодно не бил по карману клиентов.
Так в 2020 г., вдохновленный Лондоном и европейскими брендами, я собрал команду и создал собственную марку мужской косметики в России — MGC.
Сегодня косметику MGC активно используют российские сети барбершопов. Средства для ухода можно приобрести и в розницу для домашнего ухода.
В планах нашей молодой компании — расширение линейки, которое позволит полноценно заместить косметику зарубежных брендов, уходящих с российского рынка.
В 2015 г. я подписал первый договор с официальным дистрибьютором премиальной английской марки мужской косметики и начал продавать ее клиентам — барбершопам. В конце 2016 г. сотрудничал уже с тремя брендами из Германии и Великобритании. Постепенно я набирал обороты и наращивал клиентскую базу. Сегодня MGC поставляет 30 европейских брендов в 400 барбершопов по всей стране.
С 2020 г. импортная косметика стала резко дорожать из-за пандемии, проблем с логистикой и курса рубля. Средства, которые пару лет назад стоили 1,5−2 тыс. руб., подорожали 4−5 тыс. руб. К тому же начались перебои с поставками зарубежных товаров.
Все это сподвигло меня наконец реализовать давнюю идею — создать собственный бренд мужской косметики. Бренд, который снизил бы зависимость бизнеса от мировых кризисов и санкций, а заодно не бил по карману клиентов.
Так в 2020 г., вдохновленный Лондоном и европейскими брендами, я собрал команду и создал собственную марку мужской косметики в России — MGC.
Сегодня косметику MGC активно используют российские сети барбершопов. Средства для ухода можно приобрести и в розницу для домашнего ухода.
В планах нашей молодой компании — расширение линейки, которое позволит полноценно заместить косметику зарубежных брендов, уходящих с российского рынка.
В общем — все то, что позволяет британским мужчинам поддерживать безупречный внешний вид и считаться самыми ухоженными в мире.
В 2015 г. я подписал первый договор с официальным дистрибьютором премиальной английской марки мужской косметики и начал продавать ее клиентам — барбершопам. В конце 2016 г. сотрудничал уже с тремя брендами из Германии и Великобритании. Постепенно я набирал обороты и наращивал клиентскую базу. Сегодня MGC поставляет 30 европейских брендов в 400 барбершопов по всей стране.
С 2020 г. импортная косметика стала резко дорожать из-за пандемии, проблем с логистикой и курса рубля. Средства, которые пару лет назад стоили 1,5−2 тыс. руб., подорожали 4−5 тыс. руб. К тому же начались перебои с поставками зарубежных товаров.
Все это сподвигло меня наконец реализовать давнюю идею — создать собственный бренд мужской косметики. Бренд, который снизил бы зависимость бизнеса от мировых кризисов и санкций, а заодно не бил по карману клиентов.
Так в 2020 г., вдохновленный Лондоном и европейскими брендами, я собрал команду и создал собственную марку мужской косметики в России — MGC.
Сегодня косметику MGC активно используют российские сети барбершопов. Средства для ухода можно приобрести и в розницу для домашнего ухода.
В планах нашей молодой компании — расширение линейки, которое позволит полноценно заместить косметику зарубежных брендов, уходящих с российского рынка.
Михаил Куличкин,
основатель компании MGC