План создания российских стайлингов с британским акцентом появился в 2018 году, после поездки в английскую барбер-экспедицию. Она задокументирована в моем
видеоблоге на YouTube.В ходе экспедиции я посетил три фирмы, которые производят стайлинги: MENSPIRE, NOMAD BARBER и DAPPER DAN. Из общения с представителями брендов, помимо тонкостей производства, я вынес следующие тезисы про создание косметики:
- Продукт обязан выполнять то, что обещает на этикетке.
- Аромат не менее важен, чем упаковка.
- Бренд обогащает или дополняет стиль жизни потребителя, иначе зачем он вообще.
- Если экономить, затраты на производство можно свести и к нулю. Но ноль затрат — это не только ноль проблем, но и ноль продукта. Экономия не должна убивать все то, что перечислено выше.
Банально? Согласен, но именно благодаря этим принципам британские барбер-бренды и покоряют российский, очень требовательный, рынок. А вы что думаете об этом?
Но увы, импортные фавориты экстремально подорожали. Поэтому расскажу, какие из них напоминают наши стайлинги MGC:
- созданные с соблюдением перечисленных принципов;
- из немецких ингредиентов, смешанных с чистой российской водой;
- приправленные французским ароматом;
- залитые в итальянскую упаковку в России.